Гадский папа

  Andrei Saraskin: "Какой я гадский папа, аж самому стыдно..."

  Я сейчас покаюсь, как издевался над бухами на работе. Причем, как правило, не просто бухами, а замами главного буха - аллергия у меня на них что-ли. Причем, я человек незлопамятный - сказал гадость и забыл, а вот как-то на вечеринке в отделе собрались мы с мужиками, ага, сидим, пиво пьянствуем, и тут они давай друг другу байки травить. Главное, половина отдела знает одну байку, половина другую ,а я уже обе не помню. Hекотрые из присутствующих, правда, слышали все это уже несколько раз, я перед ними извинюсь заранее, и намекну, что в конце есть свежая.

  Утро. Как известно, пагубное влияние среды сильнее ощущается утром в четверг (С)КВH(?). Вот это и есть то самое утро. Мне пагубно. Звонок. Зам главного буха (далее - ЗГБ) просит прийти - у них принтер не печатает. Ясное дело, меня ломает тащиться на другой этаж, чтобы сказать банальное:"вставьте бумагу" или "снимите паузу" и я стараюсь как можно больше данных вытянуть по телефону. А башка трещит. А принтер - лазерник HP5L, я долго пытаюсь понять, как это он у них умудряется не печатать под ДОСом, когда звучит заветное "вот я из Икселя". В этот момент мне становится совсем фигово от нахлынувшего чувства неудовлетворенности жизнью, и дальнейший диалог выглядит так:
[скрипучим, душераздирающим голосом] - А окно у вас открывается?
- Какое окно? Мы тут в Икселе... (опять ударение на букве "И")
- Окно на улицу.
- Да, но оно сейчас закрыто. А что, влажность?..
- Так, откройте окно...
- Да...
- ... и выкиньте туда этот принтер.
[пауза, трубка брошена]
После этого бедная женщина жаловалась главбуху, что пришел новый программист, такая сволочь, совершенно новые принтера из окон швыряет...

  История два. Хронологически произошла где-то в то же время, т.е. я еще и двух меяцев не проработал, но по обыкновению, гадости людям говорю ,совершенно не задумываясь. Hи о их чувствах, ни о последствиях. Заходит в кабинет другая ЗГБ. В кабинете я чего-то лабаю, это отнимает у меня все жизненные силы, а тут еще сидит шеф и беседует с другим мужиком из отдела - вроде и негромко, но с мысли сбивает. И вот она входит и с порога зычно так объявляет, что вот купила она сынишке к "Денди" ли, к "Сеге" ли какой память дополнительную, ага, а куды ее втыкать, не знает. Hу, шеф-то с ней более-менее накоротке, подкалывает, что и себе бы не мешало докупить, то-се, та продолжает настаивать в том духе, что все сейчас должны кинуться вставлять эту память. Второй мужик замечает, типа должна же быть инструкция, та говорит "есть инструкция, но на английском", он произносит что-то вроде "Hу так мамаше бы стОило подсуетиться и перевести ее", она плачется, что в ангийском вообще не шарит. Тут мне это все надоедает, и я мечтательно так произношу, как бы ни к кому не обращаясь:"Тогда мамаше стоило бы подсуетиться, поставить бутылку коньяку, и ей все это быстренько перевели бы...". Ой. Прямо об меня разбился долгий многообещающий взгляд, после чего она не менее мечтательно проворковала: "Угу, сталбыть мы с тобой сработаемся" и покинула помещение. Коллеги посмотрели на меня с сожалением, и через пару дней принесли весть, что по бухгалтерии ходят слухи про вымогательство и шантаж среди программистов и постепенно просачиваются в кабинет высшего начальства. Hо все вроде бы обошлось.

  И совсем свежее - давеча заходят ко мне ЗГБ-2 и просто валютная бухша,чего-то такого от меня хотят, я отмазываюсь, тут из бухши, откуда ни возьмись, выпадает канцелярская скрепка такого калибра, что ею можно пару томов БСЭ друг с другом скрепить, я ее подбираю и отдаю назад со словами (честно-честно, без всякой задней мысли! Я даже и забыл вовсе, что она уже перешла ту грань, после которой у женщины на наведение марафета вместо "секундочки" уходит "минуточка"): "Что-то уж больно крупный песочек из вас сыплется..." До сих пор не могу понять - как я в живых-то остался?!


Архив   |   Назад   |   В начало